Posted in Русский

Глупец (часть 3)

На обратно пути встретилось бедняку иссохшее дерево.
— Что сказал про меня бог? — спросило дерево.
— Сказал, что под тобой золото, оно не даёт корням уйти в землю. Пока это золото не выроют, тебе не зазеленеть.
— Так куда же ты? Отрой золото — и тебе будет хорошо, и мне. Ты разбогатеешь, а я зазеленею.
— Мне некогда, я спешу, — ответил бедняк. — Бог дал мне удачу. Надо поскорей её найти и радоваться жизни.

Встретил бедняк красивую девушку и говорит:
— Бог сказал, найди хорошего человека и живи с ним в любви и согласии. Тогда и перестанешь грустить, будешь весёлой и счастливой.
— Стань для меня этим человеком, — попросила девушка.
— Мне некогда, я спешу, — ответил бедняк. — Бог дал мне удачу. Надо поскорей её найти и радоваться жизни.

 

Ответьте на вопросы:

  1. Как можно было бы решить проблему иссохшего дерева?

Надо было выкопать золото из под дерева.

  1. Какой совет бог дал несчастной девушке?

Бог сказал, найди хорошего человека и живи с ним в любви и согласии.

  1. Почему бедняк отказался им помогать?

Потому что он спешил.

  1. Как вы думаете, найдёт бедняк свою удачу?

Нет, он не понял что его удача это они – девушка и дерево.

 

Подготовьте пересказ текста.

 

Дополнительное задание. Определите предмет по четырём признакам.

Слова-подсказки: небо, ночь, роза, тигр, солнце, заяц.

  1. Ушастый, трусливый, серый, лесной – заяц
  2. Голубое, высокое, прозрачное, ясное – небо
  3. Яркое, жёлтое, жаркое, летнее – солнце
  4. Красная, душистая, колючая, нежная –роза
  5. Тёмная, лунная, тёплая, южная –ночь
  6. Жёлтый, полосатый, зубастый, свирепый –тигр

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *