Posted in Русский 4.2

ПОСЛЕТЕКСТОВЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

  1. Почему роза так долго не решалась показать себя миру?

Потому что она не хотела появиться на свет растрепанной.

  1. Как Маленький принц заботился о розе?

Он слушал все её слова и выполнял все её прихоти.

  1. Чего боялась роза? Как Маленький принц решил её проблему?

Роза боялась сквозняков и Маленький принц принёс для неё ширму.

  1. В чём сложность характера прекрасной розы?

Она была очень капризной.

  1. Почему принц чувствовал себя несчастным, несмотря на то, что полюбил розу?

Потому что он устал выполнять её капризы.

  1. Что, по мнению принца, нужно делать вместо того, чтобы слушать цветы?

Надо ими просто любоваться и нюхать их аромат.

2.2. Найдите в тексте существительные мужского (он мой), женского (она моя) и среднего (оно моё) рода (от 5 до 10) и выпишите их в таблицу:

он мой она моя оно моё
цветок планета зерно
колпак шырма солнцы
росток лейка
тигр планета
сквозняк трава
холод жизн

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *